Дорогие ребята - эколята! Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Эколята – друзья и защитники природы».
Цель конкурса - дальнейшее развитие экологического образования и экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования, формирования у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её растительному и животному миру.
Конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов, который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры и как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.
Подробнее...
В Конкурсе приняли участие 14 педагогических работников из разных муниципальных образований: МО «Кош-Агачский район», МО «Майминский район», МО «Онгудайский район», МО «Турочакский район», МО «Улаганский район», МО «Усть-Канский район», МО «Шебалинский район», МО «Чемальский район», МО «Чойский район», МО «город Горно-Алтайск», а также педагоги дополнительного образования подведомственных организаций Министерства образования и науки Республики Алтай.
По условиям Конкурса все участники прошли три этапа.
В заочном этапе оценивалась дополнительная общеобразовательная программа участников.
Онлайн этап включал в себя следующие конкурсные испытания:
- Визитная карточка «Мое педагогическое послание профессиональному сообществу».
- Индивидуальное конкурсное испытание – Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе».
- Индивидуальное конкурсное испытание «Педагогическое многоборье».
В очном режиме прошло конкурсное испытание «Педагогическая риторика»-профессиональный диалог с Первым заместителем министра образования и науки Республики Алтай, Чандыевой Екатериной Дмитриевной.
4 марта в Национальном драматическом театре им. П.В. Кучияка состоялась торжественная церемония награждения участников и победителей «Недели педагогического мастерства Республики Алтай – 2022
По итогам Конкурса:
1 место - Рябич Евгений Александрович, педагог дополнительного образования МБОУ «Лицей №1 имени М.В. Карамаева г. Горно-Алтайска» с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой технической направленности «Робототехника».
2 место - Горячева Юлия Алексеевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Майминский районный центр творчества имени В.Г. Софронова» с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой социально-гуманитарной направленности «Веселый английский».
3 место - Чистяков Андрей Борисович, тренер-преподаватель БУ ДО РА «Республиканская специализированная детско-юношеская спортивная школа» с дополнительной предпрофессиональной программой по виду спорта «Самбо».
Лауреатами стали:
Хрулев Андрей Константинович, педагог дополнительного образования АУ ДО РА «Республиканский центр дополнительного образования» с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой технической направленности «Промышленная мастерская».
Табаева Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Каракольская средняя общеобразовательная школа» с дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой технической направленности «Лего WEDO».
При помощи мобильного комплекса «Лаборатория безопасности» автоинспекторы совместно со специалистом Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма АУ ДО РА «РЦДО» провели в МБОУ «Начальная школа № 5 г. Горно-Алтайска» тематические занятия по безопасности дорожного движения на специальной площадке, моделирующей дорожные ситуации.
В ходе мероприятия обучающиеся плвторили правила поведения на дорогах, а также как правильно и безопасно вести себя при переходе проезжей части, акцентировав внимание на важности концентрации внимания при переходе проезжей части улицы. А наглядные макеты помогли им быстрее усвоить материал. Кроме того, организаторы мероприятия напомнили детям, для чего нужны световозвращающие элементы, и как правильно их использовать.
Подробнее...