Внимание, конкурс!

Продолжается приём работ на региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». Конкурс проводится с 5 октября по 19 января:

- с 5 октября по 20 декабря – прием работ;

- с 20 декабря по 19 января – подведение итогов;

- с 20 января по 14 февраля - федеральный этап Конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся образовательных организаций Республики Алтай в возрасте от 10 до 18 лет, проявляющие интерес к изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины, а также педагоги дополнительного образования, реализующие дополнительные общеобразовательные программы этно-экологического направления.

Подробнее...

В Республике Алтай открылся центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Формирование основ безопасного поведения детей - важнейшая задача для родителей, водителей, прохожих, сотрудников ГИБДД, детских садов и школ. В целях в целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма среди детей сегодня, 4 декабря 2020 года в Республике Алтай состоялось торжественное открытие Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

На территории России это 59-й по счету Центр, который открылся в рамках реализации всероссийской программы, направленной на снижение числа дорожных аварий с участием детей и подростков. На базе инновационных центров проводится обучение детей, начиная с 5 лет, родителей и педагогов правилам дорожного движению и безопасному поведению в транспортной среде.

Подробнее...

«Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»

3 декабря в России отмечается памятная дата — День Неизвестного солдата. Ежегодно, с 2014 года, этот день посвящается российским и советским воинам, которые пали в боях за родину на ее территории и за ее пределами, но чьи имена остались неизвестными.

В этот день в АУ ДО РА «Республиканский центр дополнительного образования» состоялся урок памяти «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен». Участие в нем приняли обучающиеся образовательные организации всех муниципальных образований Республики Алтай – 100 активных точек подключения

           Цель урока – донести до детей и подростков важность сохранения памяти о неизвестных бойцах и их подвигах по всему миру, особенно в современной России.

Подробнее...

Прошел открытый урок по Правилам дорожного движения в рамках Всероссийской Олимпиады школьников 1-4 классов «Безопасные дороги»

2 декабря 2020 года на базе АУ ДО РА «РЦДО» был организован и проведен открытый урок по Правилам дорожного движения с учащимися начальных классов всех городских школ в виде дистанционной видеоконференции.

В открытом уроке приняли участие:  

- министр образования и науки Республики Алтай Саврасова Ольга Станиславовна;

- начальник Главного Управления ГИБДД МВД по Республике Алтай Косинов Анатолий Васильевич.

Министр регионального развития Республики Алтай Пьянков Олег Игоревич, обратился к участникам урока с приветствием по средствам видеообращения.

На открытом уроке учащиеся начальных классов в онлайн режиме смогли порешать задачи по безопасности дорожного движения, а также виртуально поучаствовать в принятии правильных решений в качестве пешеходов и водителей,  посмотреть интересный обучающий мультфильм.  

Подробнее...

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса творческих работ обучающихся «Я и Россия: мечты о будущем»!

Конкурс «Я и Россия: мечты о будущем» проводился с 6 по 24 ноября 2020 года Министерством образования Республики Алтай с целью:

- формирования творческого мышления и позитивных установок на будущее себя и своей Родины (дома, города/деревни, региона, страны), потребности к ответственному, конструктивному обоснованному проектированию и действию;

- развития познавательных активностей учащихся в контексте экологического мышления и проектирования (конструирования) социально и эстетически привлекательного образа места своего бытования на ближайшую и долгосрочную перспективу (30/50 лет);

- формирования активной жизненной позиции школьников – актуализация у учащихся ценностного содержания окружающего мира (среды обитания), включая его образы, формы визуализации и способы их продвижения).

Подробнее...