Пока мобильный технопарк «Кванториум» находится в своей первой очной сессии в Чойском районе, вторая команда педагогов очного обучения продолжают вести дистанционные занятия с группами Усть-Канского района.

    По «Геоинформационным системам/Аэротехнологии» детьми были освоены онлайн-программа для 3D-моделирования «Autodesk Tinkercad» необходимая для подготовки к участию в V Всероссийском конкурсе по 3D-печати «ВЗДУмай» в 2021г., программы для создания, обработки и публикации, собственных веб-карт, фотопанорам и виртуальных туров одним из которых стало «Путешествие на г. Белуха». А игры на командообразование «Online Крокодил» и развлекательно-познавательные «Drones» смогли улучшить атмосферу среди обучающихся групп.

     В «Промышленном дизайне» учащиеся освоили навыки рисования перспективы, а так же смогли с помощью методов генерации идей создать свои проекты, сделать на их основе макеты и защитить их.

     Обучающиеся «VR/AR/IT» начали разработку первых проектов написанных на языке программирования Python, на бесплатном движке Ren’Py, также изучили основы 3D-моделирования, а самые активные дети разработали свои проекты и отправили заявки на участие в конкурсе «Робостарт» в номинации «Прикладное программирование».  

     Педагоги дистанционного обучения продолжают работу с Кош-Агачским, Улаганским, Усть-Коксинским, Шебалинским районами в режиме online-конференций.

     По «Геоинформационным системам/Аэротехнологии» были проведены уроки и мастер-классы по созданию фотопанорам, объяснены правила и принципы съёмки кадров, предложены программы для их склеивания и обработки, запущен конкурс на лучшие фотографии и изучены возможности современных ГИС и онлайн-карт. В результате чего учащимися на онлайн платформе «Яндекс.Карты» были добавлены отсутствующие географические объекты своего населенного пункта.

     В «IT/VR/AR – начальный уровень» ученики тщательно углубились в знание основ теории информации, логику и устройство компьютерных систем и ЭВМ. Изучили понятие «Алгоритм работы программы» и логику работы языка «Python». На основе сайта «ПИТОНТЬЮТОР» ученики изучили основные команды языка и начали писать программы на основе задач с этого Интернет-ресурса.