Праздник урожая - «Юннат - 2018»

          6 сентября 2018 года в АУ ДО РА «Республиканский центр дополнительного образования» прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Юннат-2018» при поддержке Министерства образования и науки Республики Алтай и Министерства сельского хозяйства Республики Алтай.

         В конкурсе приняли участие 6 муниципальных  образований (Майминский, Шебалинский, Усть - Канский, Турачакский, Онгудайский районы), АУ ДО РА «Республиканский центр дополнительного образования».

         Конкурс прошел в трех номинациях: « Овощеводство»  - 4 участника;  «Цветоводство» - 4, «Малая Тимирязевка» - 6.

        В номинации: «Овощеводство» - 1место заняла Емельянова Ирина, МБОУ «Тюдралинская СОШ», 2 место заняла  Белянчик Анастасия, МБОУ «Усть – Кумирская СОШ» Усть – Канский район.  В номинации: «Цветоводство»: 1 место заняла Тыдыкова Валентина, обучающаяся МБОУ «Чергинская СОШ» Шебалинский район,  2 место заняла Казанина Виктория, МБОУ «Майминская СОШ №1» Майминский район. В номинации «Малая Тимирязевка» 1место занял Базаров Рустам МОУ «Каракокшинская СОШ»  Чойский район,  2место заняла Бахтушкина Арунай МБОУ «Беш – Озекская СОШ» Шебалинский район, 3место заняла Кокышева Алина МБОУ «Туекинская СОШ» Онгудайский район.

         В рамках выставочной экспозиции проводился конкурс юных натуралистов и любителей природы по следующим номинациям: « Малая Тимирязевка», «Заморское чудо», «Витаминная кладовая», «Зеленая аптека», «Царство цветов», «Фабрика здоровья», «Выбирай на вкус», «Сам себе агроном», «Природная мастерская».

Первое место заняли обучающиеся АУ ДО РА «РЦДО», 2 место заняли обучающиеся МБОУ «Усть – Кумирская СОШ» Усть – Канский район,

3место заняли обучающиеся МБОУ «Тюдралинская СОШ» Усть – Канский район и обучающиеся МБОУ «Майминская СОШ №1» Майминский район.

       Организаторы и члены жюри конкурса отметили, что на конкурсе «Юннат – 2018» при малой посещаемости участников конкурса дети показали не плохие знания в области растениеводства и в оформлении цветочно – декоративными элементами учебно – опытного участка, стали лучше владеть данными по своей работе, применяют свои знания по биологии при написании опытно – исследовательской работы, стали лучше владеть методикой полевого опыта.   В дальнейшем пожелали, что следует обратить внимание на то что при написании опытно – исследовательской работы, при выборе темы опыта необходимо брать только один аспект изучения, «не распыляться» на другие детали.